Главархитектуры Московской области сообщило, где лучше всего обстоят дела с рекламой на вылетных магистралях.
«На сегодняшний день проделана огромная работа - более 4 тысяч конструкций уже приведено в порядок, что составляет 90%. Лидерами стали Домодедово, Подольск, Дзержинский, Дубна, Егорьевск, Химки, Реутов, а также Ступинский, Талдомский, Коломенский, Сергиево-Посадский, Дмитровский, Истринский, Клинский, Раменский и Одинцовский муниципальные районы», - рассказал глава ведомства Владислав Гордиенко. Также он добавил, что всего в совместной работе по созданию комфортного облика магистралей участвует 41 муниципальное образование Московской области.
В областной Главархитектуре проанализировали ситуацию на 20 подмосковных трассах - 13 федеральных, шести региональных, а также на внешней стороне МКАД. Они выявили 4,5 тысячи некондиционных рекламных конструкций.
По материалам Главного управление архитектуры и градостроительства Московской области