Новости города БезФормата.Ru
Сергиев Посад
Главные новости
 
Задать вопрос?

Проект постановления Администрации городского поселения Сергиев Посад: "Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей городского поселения Сергиев Посад» на 2017-2021 годы" (срок начала экспертизы - 12.01.2017, срок окончания экспертизы - 01.02.2017).

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей

городского поселения Сергиев Посад» на 2017-2021 годы

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей

городского поселения Сергиев Посад» на 2017-2021 годы

Наименование муниципальной
программы

«Обеспечение жильем молодых семей

городского поселения Сергиев Посад» на 2017-2021 годы

Цели муниципальной
программы

Улучшение жилищных условий молодых семей

Задачи муниципальной
программы

Выявление  реальных  потребностей  и  возможностей молодых семей в улучшении жилищных условий;

разработка  и  внедрение  на  уровне  муниципального  образования  финансовых  и  организационных    механизмов оказания  помощи    в    обеспечении    жильем  молодых  семей,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных условий,

предоставление  молодым  семьям  социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Заказчик муниципальной
программы

Администрация городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации

Разработчик муниципальной
программы

Отдел по жилищным вопросам управления жизнеобеспечения Администрации городского поселения Сергиев Посад

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по жилищным вопросам управления жизнеобеспечения Администрации городского поселения Сергиев Посад

Сроки реализации
муниципальной программы

2017-2021 годы

Перечень подпрограмм

-

Источники финансирования
муниципальной программы,
в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего:

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Средства бюджета городского
поселения Сергиев Посад

27  394,9

5  160,0

5  314,8

5  474,2

5  638,4

5  807,5

Средства бюджета Московской области

27  394,9

5  160,0

5  314,8

5  474,2

5  638,4

5  807,5

Средства федерального
бюджета

15  213,9

2  865,7

2  951,6

3  040,1

3  131,3

3  225,2

Внебюджетные средства

116  932,6

22  024,  9

22  685,6

23  366,  1

24  067,0

24  789,0

Итого:

186  936,3

35  210,6

36  266,8

37  354,6

38  475,1

39  629,2

Планируемые результаты
реализации муниципальной программы

Предоставление молодым семьям, нуждающимся   в  улучшении  жилищных условий, проживающих на территории городского поселения Сергиев Посад, жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

 

I. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации муниципальной программы

Сегодня на территории городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области ежегодно регистрируют брак более 1000 семей, возраст супругов в которых не превышает 35 лет. По данным Сергиево-Посадского управления ЗАГС в течение года в среднем 40% молодых семей распадается. Одной из основных причин разводов является отсутствие у молодых семей собственного жилья.

Высокая стоимость жилья, отсутствие доступного ипотечного кредитования сдерживает решение жилищной проблемы молодых семей и негативно влияет на демографические процессы.

Однако молодежь имеет перспективы роста заработной платы по мере повышения своей квалификации, и помощь со стороны Администрации городского поселения Сергиев Посад в решении жилищного вопроса будет являться для данной категории населения стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Решение жилищной проблемы молодых граждан городского поселения Сергиев Посад позволит сформировать экономически активный слой населения и остановит отток квалифицированных специалистов и городского поселения Сергиев Посад.

Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

Реализация муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей городского поселения Сергиев Посад» на 2017-2021 годы (далее – Программа) осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы, государственной программой Московской области «Жилище» на 2017-2021 годы.

Участниками Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющего одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующая следующим условиям:

- признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий. Для целей подпрограммы под нуждающейся в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления муниципального образования Московской области нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты не превышает 35 лет (в случае если на момент формирования Министерством строительного комплекса Московской области списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35  лет, такая молодая семья не включается в список молодых семей-претендентов в порядке, установленном Министерством строительного комплекса Московской области);

- имеющая место жительства в Московской области, где один из супругов постоянно зарегистрирован на территории городского поселения Сергиев Посад;

- наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в порядке и по условиям, установленным Государственным заказчиком;

- наличие согласия совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи по форме согласно Приложению № 1 к Программе (в случае отзыва одним из совершеннолетних членов семьи согласия на обработку персональных данных молодая семья исключается из списка участниц Программы).

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным.

II. Основные цели и задачи

Основной целью муниципальной Программы является решение вопросов по улучшению жилищных условий молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на территории городского поселения Сергиев Посад.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие основные задачи:

- выдача молодым семьям – участницам Программы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- предоставление молодым семьям – участницам Программы социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки и этапы реализации Программы устанавливаются с 2017 года по 2021 год включительно.

IV. Перечень программных мероприятий

Мероприятия муниципальной Программы предусматривают оказание поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

1. Постановка молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в целях участия в Программе, молодая семья подает заявление по форме согласно Приложению № 2 к Программе.  

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.1. акт проверки жилищных условий;

1.2. выписка из домовой книги;

1.3. копия финансового лицевого счета;

1.4.  копии правоустанавливающих документов молодой семьи на занимаемое(ые) и принадлежащее(ие) на праве собственности жилое(ые) помещение(я);

1.5. технический паспорт жилого помещения. Технический паспорт жилого помещения должен быть составлен по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в орган, осуществляющий принятие на учет, либо должен содержать отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение пяти лет до даты обращения в орган, осуществляющий принятие на учет. Требование о предоставлении технического паспорта жилого помещения не распространяется на граждан, занимающих жилые помещения по договорам найма специализированного жилого помещения, договорам найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, договорам поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договорам безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;

1.6. справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда Московской области, об имеющихся (имевшихся) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(ий) до 1998 года, на членов молодой семьи, в том числе на добрачную фамилию.

В случае регистрации по месту жительства членов молодой семьи до 1998  года на территории других субъектов Российской Федерации - дополнительно справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, с места предыдущей регистрации, в том числе на добрачную фамилию;

1.7. копии документов, подтверждающих семейные отношения членов молодой семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи;

1.8. копии документов, удостоверяющих личность, гражданство и место жительства членов молодой семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

1.9.  медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания члена молодой семьи, дающего право на предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

1.10. документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам;

1.11. документы, подтверждающие право членов молодой семьи на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Копии документов, указанных в подпунктах 1.4, 1.7, 1.8 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки.

Молодые семьи, которые с намерением приобретения права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях совершили (по инициативе либо с согласия которых совершены) действия, в результате которых такие молодые семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

К указанным действиям относятся:

- раздел, обмен или мена жилого помещения;

- перевод пригодного для проживания жилого помещения (части жилого помещения) в нежилое;

- изменение порядка пользования жилым помещением, в том числе заключение гражданином - собственником жилого помещения договора найма принадлежащего ему жилого помещения (части жилого помещения) или договора безвозмездного пользования принадлежащим ему жилым помещением (частью жилого помещения), заключение гражданином - нанимателем жилого помещения по договору социального найма договора поднайма занимаемого жилого помещения (части жилого помещения);

- вселение (согласие на вселение) гражданином - собственником жилого помещения либо членом жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма в принадлежащее ему (занимаемое им) жилое помещение иных граждан в качестве членов своей семьи, за исключением вселения в жилое помещение несовершеннолетних детей;

- отчуждение пригодного для проживания жилого помещения (части жилого помещения), доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, за исключением случаев расторжения договора ренты по инициативе получателя ренты с возвратом жилого помещения получателю ренты, признания сделки с жилым помещением недействительной в судебном порядке;

- выход из жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с получением пая;

- расторжение договора социального найма жилого помещения по требованию наймодателя в случаях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации;

- выселение членов молодой семьи по их инициативе из жилого помещения, занимаемого ими в качестве нанимателей (членов семьи нанимателя) жилого помещения по договору социального найма или собственников (членов семьи собственника) жилого помещения;

- отказ от наследства, в состав которого входит(ят) пригодное(ые) для проживания жилое(ые) помещение(я) (комната, квартира (часть квартиры), жилой дом (часть жилого дома) либо доля(и) в праве общей долевой собственности на жилое(ые) помещение(я);

- согласие лица, имеющего право на приватизацию жилого помещения, которым данное лицо имеет право пользоваться, на передачу его в собственность одного или нескольких граждан, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения (отказ от участия в приватизации).

2. Формирование и утверждение до 1 сентября года, предшествующего планируемому, списков молодых семей – участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище», подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище», муниципальной Программы. Список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи нуждающейся. В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 и молодые семьи, имеющие трех и более детей по форме согласно Приложению № 3 .

3. Молодые семьи - участницы подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище» 2017-2027 годы, муниципальной Программы в период с 1 января по 1 августа года, предшествующего планируемому, в целях получения социальной выплаты в планируемом году представляют заявление по форме согласно Приложению № 4 к Программе .

К заявлению прилагаются следующие документы:

3.1. копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

3.2. копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

3.3. решение, подтверждающее признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;

3.4. решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

3.5. выписка из домовой книги и копию финансового лицевого счета.

Копии документов, указанных в подпунктах 3.1, 3.2 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки.

4. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы (разработка нормативных правовых документов, определяющих механизм реализации программы).

5.  Финансовое обеспечение реализации Программы (определение механизмов финансирования, расчет и планирование бюджетных средств, необходимых на реализацию программы).

6. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Срок действия свидетельств составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Перечень программных мероприятий приведен в Приложении № 5 к Программе .

V. Ресурсное обеспечение программы

Источниками финансирования Программы являются средства:

- федерального бюджета;

- бюджета Московской области;

- бюджета городского поселения Сергиев Посад;

- внебюджетных источников (банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома);

- молодых семей.

Расчет размера социальной выплаты производится в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2021 годы исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и стоимости 1 кв.м общей площади жилья по городскому поселению Сергиев Посад. Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья ежеквартально устанавливается в городском поселении Сергиев Посад и принимается равным средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 и более детей) – по 18 кв.м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ=Н× РЖ, где:

СтЖ – средняя стоимость жилья принимается при расчете размера социальной выплаты;

Н – норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья, утвержденный в городском поселении Сергиев Посад;

РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.

Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, составляет не менее:

30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более.

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по ипотечному жилищному кредиту или займу, необходимых для оплаты строительства или приобретение жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

В случае отсутствия или недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий Программы в текущем году, субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома может быть предоставлена за счет средств бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Московской области на текущий финансовый год на указанные цели, при условии обеспечения 50 - процентного софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области.

Расчет социальной выплаты зависит от количества молодых семей, изъявивших желание принять участие в Программе и подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета городского поселения Сергиев Посад на соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению № 6 к Программе .

VI. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

- увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при софинансировании Программы за счет средств бюджета городско поселения Сергиев Посад;

- предоставление семьям, проживающим на территории городского поселения Сергиев Посад, социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- количество оплаченных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить снижение социальной напряженности и количества разводов в молодых семьях, повысить рождаемость и улучшить общую демографическую ситуацию в городском поселении Сергиев Посад, увеличить количество молодых квалифицированных специалистов.

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией муниципальной Программы осуществляется отделом по жилищным вопросам управления жизнеобеспечения Администрации городского поселения Сергиев Посад.

Ответственность за подготовку и реализацию муниципальной Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации программных мероприятий несет координатор программы - заместитель Главы Администрации.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы, отдел по жилищным вопросам управления жизнеобеспечения готовит отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный период с нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

В соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы муниципальный заказчик представляет Государственному заказчику:

до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского поселения Сергиев Посад, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы, муниципальной Программы, заверенные копии документов, подтверждающих перечисление банком денежных средств кредиторам получателей социальных выплат;

до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского поселения Сергиев Посад, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы, муниципальной Программы.

Формы отчетов устанавливаются соглашением, заключенным Министерством строительного комплекса с Администрацией городского поселения Сергиев Посад.

Чуден Крым в любое время года - Администрация г.ОдинцовоТолько­-только весенним фестивалем в Одинцове отметили третью годовщину референдума о возвращении Крыма в Россию.
24.03.2017 Администрация г.Одинцово
Вы стремитесь каждый праздник сделать интересным! - Администрация г.ОдинцовоДорогие работники культуры! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
24.03.2017 Администрация г.Одинцово
В муниципальное бюджетное учреждение «Водосток» требуются на постоянную работу:
24.03.2017 Администрация г.Одинцово
IMG_9706 - Администрация г. Лыткарино22 марта в Лыткарине прошла встреча Главы города с населением. В этот раз встреча была совмещена с ежеквартальным муниципальным форумом «Управдом».
23.03.2017 Администрация г. Лыткарино
За отсутствие договора с газовыми службами лыткаринцы будут платить штраф - Lytkarino.InfoПорядка ста человек приняли участие в Ежеквартальном муниципальном форуме «Управдом», в ходе которого жители также смогли встретиться с главой города.
23.03.2017 Lytkarino.Info
-f7WwXZeMoU - Администрация г. Лыткарино23 марта в администрации города Глава города Евгений Серёгин провёл заседание антитеррористической комиссии.
23.03.2017 Администрация г. Лыткарино
IMG_2500 - Администрация г. Лыткарино23 марта в Лыткарине состоялось очередное (двадцатое) заседание Совета депутатов.
23.03.2017 Администрация г. Лыткарино
21 марта в МАДОУ детском саду № 12 «Березка» прошло муниципальное методическое объединение музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений по теме:
23.03.2017 Администрация г. Домодедово
mtMV6UN6Xdo - Администрация г. Лыткарино15 марта в ММЦ «Новое Поколение» прошёл мастер-класс по монтажу под названием «Клонирование».
23.03.2017 Администрация г. Лыткарино
В Правительстве Московской области состоялось совещание по реализации приоритетного проекта «Безопасный регион».
23.03.2017 Администрация г. Лыткарино
Задержание расклейщика рекламы из Донецка - Газета Маяк  Телеканал "Твой Пушкинский"
23.03.2017 Газета Маяк
23 марта в  Домодедовском центре занятости населения с участием комитета по экономике Администрации городского округа Домодедово состоялось очередное заседание комиссии по рассмотрению бизнес – планов одного из претенден
23.03.2017 Администрация г. Домодедово
В Лосино-Петровском  физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном построен - Городские вестиФизкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном, построенный в городском округе Лосино-Петровский откроет двери в ближайшие месяцы      Сейчас в здании ведутся пусконаладочные работы.
23.03.2017 Городские вести
В текущем году начнётся масштабная реконструкция стадиона в Лосино-Петровском - Городские вестиГородской стадион в Лосино-Петровском построен к началу Олимпийских игр 1980 года в Москве и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался     В текущем году начнётся масштабная реконструкция,
23.03.2017 Городские вести
Участковые уполномоченные полиции отчитаются перед населением Лосино-Петровского - Городские вести1 апреля на территории Щёлковского муниципального района, г.о. Фрязино, Лосино-Петроский, во дворах жилых домов, домах культуры, в помещениях управляющих компаний, школах,
23.03.2017 Городские вести
pekarev_otchet - Администрация г. Электросталь23 марта глава города Владимир Пекарев выступил с обращением к жителям города.
23.03.2017 Администрация г. Электросталь
Тихвинский храм заполнен детьми. Те, что помладше, пришли с поддержкой и теперь крепко держатся за мамину руку, что постарше – стоят одни.
23.03.2017 Городской ритм
Отчет Главы города за 2016 год - Администрация г.ДубныСостоялся отчет Главы города Вячеслава Мухина за 2016 год перед Советом депутатов и жителями Дубны.
23.03.2017 Администрация г.Дубны
В Пушкинском районе началась подготовка к апрельским субботникам - Газета Маяк      Весна в этом году пришла рано. Снег практически везде растаял, обнажив неприглядную картину: улицы и дворы выглядят сегодня во многих населенных пунктах весьма непрезентабельно.
23.03.2017 Газета Маяк
Рекламному мусору – решительное «нет»! - Газета МаякКаждый житель  нашего города наверняка не раз обращал внимания на  рекламные объявления,  «украшающие» город.
23.03.2017 Газета Маяк
Активисты из «Единой России» в Жуковском - Zhukgsn.RuЖуковские единороссы привезли фрукты и сладости для благотворительного обеда в «Русской березе», сообщила пресс-служба местного отделения партии «Единая Россия» г.о.Жуковский.
23.03.2017 Zhukgsn.Ru
Концерт в честь профессионального праздника для культурных деятелей нашего района прошел в ОДЦ «Октябрь» 23 марта.
24.03.2017 Администрация Сергиево-Посадского района
  Опросы жителей определят приоритетные проекты наружного освещения для реализации в текущем году в Московской области, сообщает пресс-служба министерства энергетики региона.
24.03.2017 Раменский район
Во второй половине дня ожидается дождь в Подмосковье 24 марта - Ступинская панорамаПредстоящим днём погода в Московском регионе будет нестабильной. От антициклона, определявшего характер погоды прошедшей ночью,
24.03.2017 Ступинская панорама
Воскресенские химики отметили юбилей сернокислотного производства - Администрация г. ВоскресенскВ АО «Воскресенские минеральные удобрения»  отметили 85-летие со дня запуска сернокислотного производства.
24.03.2017 Администрация г. Воскресенск
Избран новый президент Воскресенской ТПП - Администрация Воскресенского района23 марта 2017 года на собрании Союза «Воскресенская торгово-промышленная палата» новым президентом организации была единогласно избрана Наталья Олеговна Умар-Алиева.
24.03.2017 Администрация Воскресенского района